Инструментарий агентства недвижимости

Некоторым не вполне осведомленным представителям общества кажется, что работа агента недвижимости в агентстве недвижимости проста и примитивна. Чего уж проще – выписывать из газет объявления о покупке, продаже и обмене недвижимости и сводить максимально подходящие варианты нос к носу. Однако это заблуждение – и относительно простоты работы сотрудника агентства недвижимости, и относительно механизма его работы, и относительно инструментария. Агенты недвижимости действительно изучают прессу, однако особенно большой ставки на объявления, найденные в газетах, журналах и дайджестах, они не делают. В агентствах недвижимости есть своя общая база, в которой и громоздится обилие предложений относительно покупки, продажи и обмена недвижимости.
Агентства недвижимости профессионально предоставляют целый ряд услуг, в числе которых, в частности, поиск информации о недвижимости, которая продается либо предлагается к обмену, анализ этой информации и представление интересов клиента данного агентства недвижимости в конкретном деле. Некоторым кажется, что анализ информации в отношении предложений по недвижимости на рынке достаточно прост – стоит только узнать характеристики предмета недвижимости и его стоимость (стоимость его аренды). Однако это далеко не полный список обязанностей агента недвижимости в отношении аналитики. Из существующих предложений продажи либо обмена недвижимости только тридцать процентов являются реальными предложениями. Все остальное – такой же мусор, как, к примеру, спам, который регулярно приходит в наши почтовые ящики.

Качественное продвижение сайтов от TurboSeo по Украине и миру.
Компания производитель металлопластиковых окон и дверей - новости мира окон и дверей
Новостройки Харькова и других городов Украины - DOM RIA